Практики

Абонентское обслуживание клиентов

- консультирование (устное и письменное) по вопросам хозяйственной деятельности, подготовка заключений по вопросам применения действующего законодательства в целях защиты законных прав и интересов клиента;

- разработка и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений и иных юридических документов;

- информационное обеспечение деятельности клиента (предоставление нормативных актов, справочной информации по правовой тематике);

- помощь в подготовке проектов локальных нормативно-правовых актов предприятия Заказчика;

- правовое обеспечение трудовых отношений;

- представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными, юридическими и физическими лицами;

- правовое обеспечение хозяйственных сделок;

- подготовка изменений, вносимых в учредительные документы;

- подготовка исковых заявлений, жалоб, претензий, ходатайств и иных процессуальных документов;

- подготовка экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций.